вторник, 10 января 2017 г.

Radio Komintern


Radio Komintern / pirate stn (RUS)
Date: January 8, 2017
Time UTC: 17.30-18.55
Frequency: 6210 kHz
Receiver: WebSDR / Twente / NL
Confirmed: e-QSL / 050353@mail.ru



Добрый вечер Константин.

Мне 32 года, родился я в той же деревне из которой автоматически вещает моя радиостанция, но живу в городе Россошь.

Радиотехникой интересовался ещё со школьного возраста, впервые купил себе какой-то китайский радиоприёмник где-то в 10 классе. Мечтал собрать свой собственный хороший радиоприёмник, но получалось только детекторный, сверхрегенеративный и ещё какой-то. Супергетеродинного приёмника так и не получилось собрать.

Но второе дыхание в моей радиолюбительской жизни открылось после того, как я узнал схему "шарманки" на 6П3С, после чего я из радиоприёма полностью переключился на радиопередачу. Сначала сделал шарманку на 6П3С, затем к ней подключил усилитель на ГУ-50, затем сделал передатчик на 6Ж1П, 6П15П, ГУ-50. Ещё через несколько лет собрал усилитель на 4-х ГУ-50 с общими сетками.

В 2005 году я вступил в Коммунистическую Партию Российской Федерации, ещё тогда меня раздражала лживая информация о нас и о советской власти которая тогда транслировалась во всех СМИ. А у нашей партии тогда кроме газет и сайтов в интернете больше никаких СМИ и не было. Я решил покончить с этой несправедливостью и создать партийную радиостанцию им. Коминтерна.

Пробовал крутить песни в автоматическом режиме включения и выключения передатчика, в своё отсутствие, но качество модуляции и уровень помех были не очень хорошие. Несколько лет назад купил трансивер ICOM-731, а вскоре взялся за создание усилителя мощности к нему на 2-х лампах ГУ-81М, по схеме Пасько, только с последовательным анодным питанием. Анодное напряжение 2600, экранное 650, смещение -160. Всё включается автоматически в ступенчатом режиме: 1. сначала пол накала, 2. затем весь накал, смещение, пол анода, куллеры 3. затем весь анод, экранное, трансивер и музыкальная колонка к нему. Выключается всё сразу. Работает всё по расписанию, без меня, через GSM-розетку. Мощность в режиме несущей 500 ватт, при модуляции на пике доходит до 2000 ватт.

Проработало так на частоте 7200 кГц а затем 6990 кГц с осени 2014 г. до февраля 2016 г., после чего ко мне в квартиру приехали правоохранительные органы и завели административное дело. В мае было рассмотрено административное дело, в итоге заплатил штраф 500 руб. а трансивер был возвращён.

Но коммунисты не сдаются! Ещё до судебного разбирательства я сдал квалификационный экзамен и получил позывной (R3KDS). А с сентября 2016 снова стал осуществлять радиовещание, но уже по дальше от радиолюбительского диапазона, ближе к вещательному, на частоте 6210 кГц.

Вообще, за последние 15 лет эфир наших СМИ потихоньку, но меняется. Если раньше было достаточно много грязной и лживой информации о советской власти и всё что с ней связано (программы Шендеровича, Сванидзе, Познера и прочих болтунов), то сейчас во всех политических программах присутствую люди с альтернативным мнением, и вообще гораздо меньше стали клеймить Советский Союз.

На радиостанции им. Коминтерна также, если по началу я часто транслировал антиправительственные песни и передачи, то в последнее время я в основном патриотические песни и передачи транслирую, а также антизападные (но после избрания Трампа я и их стал меньше транслировать).

Кстати, 8.01.2017 г., когда Вы меня услышали, какой-то сбой в расписании вещания у меня произошёл, вместо с 15-00 до 18-00 по московскому времени, радиостанция в 18-00 не перестала работать а продолжала работать и дальше, пока я это через нидерландский сайт websdr не заметил и не выключил потом её дистанционно принудительно в 23-00 мск. Мне потом ещё на следующий день один товарищ из Франции сообщение о приёме прислал.

Ну ладно, всего Вам доброго.

С уважением, Сергей, г. Россошь, Воронежская обл.

http://rossosh-kprf.narod.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий